Российская сантехника – отвоевывание позиций

Фев 22, 2016

Нам давно пора избавляться от комплекса неполноценности, когда мы рассуждаем об отечественном производители товаров широкого потребления.

Давайте не ругать зря наши товары

«Хаять» все – это наша привычка российская сантехники это касается, или любого другого сегмента рынка. Пора смотреть на вещи реально и выползать из дебрей 15-ти летней давности. Пока мы занимались самобичеванием на протяжении многих лет и дружно перешли на товары китайских производителей, наша отечественная промышленность не только смогла восстановить свои позиции на рынке, но и завоевать новые рубежи.

Начиная с 2008года, когда мировой экономический кризис коснулся и нашей страны, обвалив спрос и сократив продажи. Именно в это время произошла перезагрузка предприятий, которые выпускали продукцию сантехнического назначения. Кто-то не выдержав конкуренции, вынужден был уйти с рынка, а кто-то, наоборот сумел удержать позиции и даже нарастить свои производственные мощности и увеличить продажи.

То есть те предприятия, которые пережили кризис, в дальнейшем с ростом экономики стали выходить на лидирующие места. Российская сантехника, имеющая уже в кризисные времена пятую часть общенационального рынка, сегодня увеличила свою долю до 40%.

Отечественные производители сантехники подают пример для других отраслей промышленности

В настоящее время, отечественные производители выступают, по крайней мере, на равных с европейскими и китайскими. Первые из них работают в дорогом сегменте. Это сантехника известных брендов, она никогда не была дешевой. Но учитывая ее высокие потребительские свойства, круг ее покупателей был довольно широк.

Сегодня, в связи с девальвацией рубля, цены на нее взлетели до небес, и естественно, что желающих приобрести ее стало гораздо меньше. Весь импорт подорожал, и сантехника тут не является исключением.

Однако, такое положение вещей дало толчок для развития наших производителей сантехники. Перед ними открылись перспективы, о которых они не могли и мечтать. Сантехника высокого класса, включая премиум и люкс, всегда была представлена в исполнении российских компаний.

Другое дело, что ее не замечали за раскрученными мировыми брендами. Теперь же все, наконец, прозрели. Оказывается, российская сантехника ни в чем не уступает своим зарубежным аналогам. А стоимость ее в магазинах значительно дешевле. Вот он, ее звездный час. Главное теперь не упустить время и вывести на рынок торговые марки, которые незаслуженно пребывали в тени зарубежных.

Пришло время вытеснять китайских конкурентов

Отдельно стоит сказать о том, что дорогой доллар и евро характеризуют только часть ситуации, сложившейся на западном направлении. На восточном же, все не так радужно. Китайское «товарное наступление» продолжается. И цены на сантехнику китайского производства все еще ниже, чем на отечественную.

Вот здесь нашим предприятием предстоит нешуточный бой за потребителя. Но, учитывая, что за последние десять лет они успели окрепнуть и стабилизировать ситуацию, касающуюся сбыта продукции, то есть уверенность, что конкуренция с восточным соседом сделает их еще сильнее, а продукцию их еще более качественной, безопасной и удобной.

Написать комментарий